Финансовая Россия,
23 августа 2002 г.
Медстрахование — вопрос национальный 485 просмотров
Нынешний год для компании "Ингосстрах" можно назвать переломным. Десятилетие рыночных преобразований в России эта страховая компания закончила с хорошими результатами и закрепилась в тройке лидеров рынка.
В 2001-м и первой половине 2002 года ОСАО добилось существенного роста показателей по большинству видов страхования.
А в добровольном медстраховании (ДМС) и вовсе произошел скачок: с января по июль число застрахованных увеличилось на 20 тыс. человек. Прошлый год здесь закончили на отметке 70 тыс., к которой шли с 1994 года. Компания получила 15,5 млн долларов страховой премии. По словам начальника управления медицинского страхования "Ингосстраха" Михаила Копитайко, в этом заслуга профессиональной команды, которая превратила ДМС в четко отлаженную систему взаимоотношений с клиентами. В "Ингосстрахе" добровольным медстрахованием занимаются настоящие эксперты. Они оценивают, насколько качественно пациентам предоставляется медпомощь, будь то обычный прием у терапевта или сложная диагностика, предостерегают клиентов от опрометчивых шагов. Ведь дело касается самого дорогого, что есть у человека, — здоровья. "Ингосстрах" не ограничивается одной только выдачей полисов и экспертной оценкой действий медиков. Компания развивает собственную медбазу. Началось это в 1993 году с создания в Москве собственной станции скорой помощи. Сейчас в столице действует уже пять подстанций "Ингосстраха" с 10 автомобилями, оснащенными всем необходимым оборудованием (последние шесть машин марки "Фольксваген" страховая компания приобрела чуть более года назад). Подстанции расположены таким образом, чтобы бригады до каждого пациента могли доехать в среднем за 20-25 минут. Это хорошее время для Москвы, если учитывать бесконечные пробки и заторы на дорогах. "Мы решили, что сможем предоставить своим клиентам качественную экстренную помощь. С нашей дочерней службой "ТИМ Ассистанс" мы подготовили бизнес-план этого проекта, приобрели технику, обустроили станции, отбираем и воспитываем кадры. Сегодня в наших скоропомощных бригадах работают вежливые, внимательные специалисты, разбирающиеся в различных областях медицины", — заявил Михаил Копитайко. Следующий шаг — создание собственного медицинского центра и врачебных кабинетов в поликлиниках и в различных районах Москвы, а также в других городах России. "Мы понимаем, что, если люди не довольны качеством работы медучреждений по месту жительства, надо что-то делать. Каждый раз на новом месте строить свой медицинский центр очень дорого, а открыть офис в 150-200 квадратных метров с техникой на 5 тыс. долларов и платить отличному специалисту хорошую зарплату вполне по нашим силам. Это опять же позволяет нам гарантировать качество услуг для своих клиентов. Тем более что во многих поликлиниках участковые терапевты выполняют диспетчерские функции — отправляют пациента к узкопрофильным специалистам. Мы же создаем институт врачей общей практики, которые не будут вас адресовать по кабинетам, а сами внимательно обследуют и назначат грамотное лечение. Потому что они лечат не отдельный орган, а человека. Они в этом материально заинтересованы", — говорит господин Копитайко. Благодаря развитой филиальной сети "Ингосстрах" имеет своих представителей в большинстве городов России. Это позволяет страховщику придать добровольному медстрахованию национальные масштабы. Так, например, несколько лет назад в Сочи мчащийся водный мотоцикл сильно ударил ребенка. В результате черепно-мозговая травма. Отец мальчика не растерялся. Он знал инструкцию, которая прилагается к полису "Ингосстраха". Связался с их представителем в Сочи, который срочно организовал госпитализацию пострадавшего. Ребенок попал в хорошие условия, и ему оказали качественные медицинские услуги. Как только пациент стал транспортабельным, его перевезли в Москву. В аэропорту прямо у трапа самолета ребенка встретила скорая помощь и перевезла в ЦКБ. Все получилось четко и своевременно. Мальчик полностью вернулся к нормальной жизни. Таких примеров, конечно, немного. Однако они лучше всего иллюстрируют эффективность системы добровольного медстраха. Системы, при которой просто спасти человеческую жизнь уже недостаточно.
Вся пресса за 23 августа 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
11 ноября 2024 г.
|
|
МК в Астрахани, 11 ноября 2024 г.
Роспотребнадзор по Астраханской области подал в суд на авиакомпанию «Победа»
|
10 ноября 2024 г.
|
|
НГС, Барнаул, 10 ноября 2024 г.
Сибирячка потребовала с больницы 10 миллионов рублей за неправильный диагноз
|
|
РБК (RBC.ru), 10 ноября 2024 г.
HFLabs завершил пилотный проект новой aCRM-системы
|
|
Конкурент, Владивосток, 10 ноября 2024 г.
Всем, у кого есть ОСАГО, готовят новые изменения – подробности
|
9 ноября 2024 г.
|
|
Наш дом Новосибирск, 9 ноября 2024 г.
Все что нужно знать о бесплатном туристическом страховании в Таиланде
|
|
Свободная пресса, ИД, Москва, 9 ноября 2024 г.
Михаил Матвеев: За гипс и роды у мигрантов бюджет заплатил уже десятки миллиардов
|
|
КурсивЪ, Астана, 9 ноября 2024 г.
Страховка от ненастья: как заработать на катастрофических облигациях
|
|
Российская газета онлайн, 9 ноября 2024 г.
Запчасти для авто начнут маркировать. Как это поможет бороться с контрафактом
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 ноября 2024 г.
ОСАГО подъехала к «Госуслугам». Что ждет водителей
|
|
РБК.Тюмень, 9 ноября 2024 г.
В Тюменской области из-за аккуратных водителей подешевело ОСАГО
|
8 ноября 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили идею компенсации морального ущерба за кражу персональных данных
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
ЦБ получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финуслуг
|
|
cbr.ru, 8 ноября 2024 г.
За 9 месяцев 2024 года Банк России получил более 241 тыс. жалоб от потребителей финансовых услуг
|
|
Известия онлайн, 8 ноября 2024 г.
Эксперты оценили функцию напоминания об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|